О конкурсе

1. Целью конкурса является выбор лучшей разработки логотипа и визуальной идентификации города Екатеринбурга.

2. Конкурс является открытым. Принять участие может любой гражданин РФ. Кроме лиц указанных в регламенте.

3. Правила конкурса прописаны в его регламенте. (Ссылка на регламент)

4. Работы должны соответствовать творческому заданию. (Творческое задание или Бриф, скачать PDF)

5. Победитель конкурса получает 300 000 рублей от компании "НИКАС".

Даты проведения конкурса:

Конкурс проводится: с 13 мая по 27 июля 2015г.

13 мая – Среда – Старт конкурса. Авторы могут приступить к выполнению работ. Творческое задание опубликовано на сайте конкурса.

1 июня – Понедельник – Начинается прием работ на сайте конкурса.

28 июня – Воскресенье – Окончание приема работ. До 23:59.
(уточнение: приём работ продлён на 1 неделю, ранее было по 21.06.2015)

29 июня – Понедельник – Обработка присланных работ.

С 30 июня по 2 июля – Отбор первого этапа.

С 3 по 5 июля – Отбор второго этапа.

С 6 по 24 июля – Отбор третьего этапа. Народное голосование на сайте конкурса.
(уточнение: народное голосование на сайте конкурса продлён на 1 неделю, ранее было по 17.07.2015)

27 июля в 13:00– Понедельник – Подведение итогов.

Отбор работ – Всего 3 этапа:

Первый этап:
На первом этапе жюри, состоящее из 50 человек, методом рейтингового онлайн голосования отберет 50 лучших работ. Оценка работ будет осуществляться по 10 бальной системе. 50 работ, получившие наибольшее количество баллов, проходят в следующий тур.

Состав жюри – это 50 человек, 25 из которых представляют креативное сообщество, и 25 человек представляют различные сферы жизни нашего города – Стратеги/Маркетологи, СМИ, Бизнес, Селебрити.

После голосования первого этапа у 50 лучших работ будет составлен рейтинг, относительно сфер деятельности, представленных в жюри. Данный рейтинг может быть принят к сведению жюри второго этапа.

50 выбранных работ будут опубликованы на сайт конкурса после окончания первого этапа.
Формат этапа: Онлайн. Через личный кабинет члена жюри.
Срок проведения: 10 дней.

Второй этап:
На втором этапе жюри будет состоять из экспертов, представляющих профессиональное креативное сообщество.

Методом живой дискуссии будут выбраны лучшие работы для народного голосования.
Формат этапа: Живая, открытая для СМИ, дискуссия.
Срок проведения: 4 дня. Ближайшие выходные после окончания первого этапа.

Третий этап:
Третий этап - это народное голосование, которое пройдет на сайте конкурса. Выбранные на втором этапе работы (минимум две) будут представлены горожанам, которые смогут проголосовать за понравившуюся работу, и выбрать будущий логотип своего города. Участие в голосовании бесплатное.
Формат этапа: Онлайн.
Срок проведения: 22 дня.

Контакт организаторов конкурса
admlogoekb@gmail.com

Таймлайн конкурса

Подготовительные работы 01.12.2014...
Старт конкурса 13.05.2015
Прием работ 01.06.2015
28.06.2015
Обработка присланных работ 29.06.2015
Отбор 1-го этапа 30.06.2015
02.07.2015
Отбор 2-го этапа 03.07.2015
05.07.2015
Отбор 3-го этапа
или народное голосование
06.07.2015
24.07.2015
Подведение итогов 27.07.2015

География работ

Алма-Ата 1
Березовский 1
Верхняя Пышма 2
Екатеринбург 290
Жуковский 2
Казань 5
Москва 12
Нарьян-Мар 1
Нижний Тагил 3
Новоуральск 4
Омск 3
Орлеан, Франция 1
Пенза 1
Самара 1
Санкт-Петербург 5
Южно-Сахалинск 1