Работы конкурса

Работа №142 В список работ

ФИОПатрушев Анатолий Вячеславович (Екатеринбург, Креативное агентство Soda, http://sssoda.ru)
Графема для символа города лучше подходит, поскольку она гибче, чем логотип, выполненный в какой-либо одной стилистике. Как знак рубля или доллара в каждом шрифте выглядит соответственно пластике каждого конкретного шрифта, так и знак Екатеринбурга должен органично себя чувствовать в любом контексте. Будь это день города или день памяти - знак должен выглядеть уместным, адаптироваться под ситуацию. Графема с этой задачей отлично справляется. Безусловно, должно существовать основное решение для знака, которое наиболее часто будет использоваться - официальный логотип города. Но основное решение не отменяет наличие бесчисленных стилистических адаптаций этого логотипа. Такой логотип будет принят наибольшим количеством горожан, поскольку каждый сможет найти решение для себя.
Ведущий дизайнер

Таймлайн конкурса

Подготовительные работы 01.12.2014...
Старт конкурса 13.05.2015
Прием работ 01.06.2015
28.06.2015
Обработка присланных работ 29.06.2015
Отбор 1-го этапа 30.06.2015
02.07.2015
Отбор 2-го этапа 03.07.2015
05.07.2015
Отбор 3-го этапа
или народное голосование
06.07.2015
24.07.2015
Подведение итогов 27.07.2015

География работ

Алма-Ата 1
Березовский 1
Верхняя Пышма 2
Екатеринбург 290
Жуковский 2
Казань 5
Москва 12
Нарьян-Мар 1
Нижний Тагил 3
Новоуральск 4
Омск 3
Орлеан, Франция 1
Пенза 1
Самара 1
Санкт-Петербург 5
Южно-Сахалинск 1