Работы конкурса

Работа №2 В список работ

ФИОЧуванев Борис Владимирович (Екатеринбург, ООО "Юникорн Диджитал Медиа", http://u-dm.ru/)
ЕКАТЕРИНБУРГ – ГОРОД ТВОЕГО ПОТЕНЦИАЛА И ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ! ПРОЛОГ Екатеринбург. Сколько силы сокрыто в этом названии для меня и для многих, кто когда-то был здесь. Каким должен быть символ этого города – моего города? Что может передать его значимость для человека и страны, потенциал и силу, которая даёт энергию для самореализации? Думая об этом, я понимаю, что границами города тут не обойтись. Да, много памятников, достопримечательностей, исторических фактов, но этого мало, для меня, лично. Для меня Екатеринбург – это вся наша область: её умы, её богатства, потенциал и возможности. Тысячи абитуриентов из области поступают в ВУЗы города. Многие предприятия Екатеринбурга имеют свои производства в области. Люди из области приезжают на отдых и экскурсии в Екатеринбург. Город связан прочными «нитями» со всем регионом. Быть может – это только моё отношение, пусть будет так. Но именно оно стало основой для всей концепции логотипа, который я хочу показать на конкурсе. КОНЦЕПЦИЯ ЛОГОТИПА Я хотел передать множество значений и вариантов прочтения логотипа, чтобы каждый мог понять его по-своему. В качестве общего символа я взял за основу очертания Свердловской области, потому что сам Екатеринбург невозможно представить без всего региона. Тонкими нитями постарался передать эту связь. Екатеринбург – это граница Европы и Азии, соединение двух миров: Запада и Востока. В логотипе это передано через два цвета, которые так же можно ассоциировать с основными минералами Изумруд, или Малахит, и, Янтарь или Яшму. Саму форму логотипа я хотел сделать похожей на минерал – самородок, который можно понимать, как в прямом, так и в переносном смысле. И многие замечают, что форма нашей области напоминает сердце. Так и есть, ведь Екатеринбург и область – это сердце России, где сосредоточена большая часть промышленного потенциала страны. Стиль логотипа я тоже выбрал не случайно. Я хотел сделать его современным, адаптивным и удобным для использования, как некий показатель того, что Екатеринбург является современным городом, который развивается сам и помогает развиваться новым идеям (бизнес, инвестиции, личное развитие человека). Через цвета я так же хотел передать не только ассоциации с минералами. Например, зелёный цвет – цвет развития (процветания, прогресса), обязательности, гармонии, а жёлтый – цвет жизни, радости, цвет честности и справедливости. Это лишь малый перечень значений выбранных цветов. Не знаю на сколько у меня получилось передать задуманное, но надеюсь, что хотя бы с описанием мой вариант будет понятен. Сегодня я могу точно сказать – «Екатеринбург – город твоего потенциала и твоих возможностей!»
Занимаюсь рекламой, вернее делаю так, чтобы люди верили рекламным сообщениям. Являюсь Генеральным директором Рекламного агентства "Unicorn Digital Media". Занимаюсь графикой и дизайном, рисую от руки, делаю спецэффекты, мультипликацию, люблю музыку и написание креативных концепций. Мне нравится создавать эмоции и передавать их через рекламные материалы...

Таймлайн конкурса

Подготовительные работы 01.12.2014...
Старт конкурса 13.05.2015
Прием работ 01.06.2015
28.06.2015
Обработка присланных работ 29.06.2015
Отбор 1-го этапа 30.06.2015
02.07.2015
Отбор 2-го этапа 03.07.2015
05.07.2015
Отбор 3-го этапа
или народное голосование
06.07.2015
24.07.2015
Подведение итогов 27.07.2015

География работ

Алма-Ата 1
Березовский 1
Верхняя Пышма 2
Екатеринбург 290
Жуковский 2
Казань 5
Москва 12
Нарьян-Мар 1
Нижний Тагил 3
Новоуральск 4
Омск 3
Орлеан, Франция 1
Пенза 1
Самара 1
Санкт-Петербург 5
Южно-Сахалинск 1