Что такое логотип

Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков, в качестве эмблем юридических лиц.

Примеры логотипов:

 

История логотипа
Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. Он возник после волны подъёма производства, которая привела к росту объёмов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.

Самым первым лого был логотип компании Prudential Insurance — скала Гибралтара.[источник не указан 2185 дней] Этот логотип появился в 1896 году. В 1910 году был создан логотип с изображением собаки по кличке Ниппер, сидящей напротив граммофона и внимательно слушающей. Слоган «Голос его хозяина» является здесь частью логотипа.

Назначение логотипа
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Типы логотипов

Выделяют различные типы логотипов, например:

  • Оригинальное графическое начертание названия.
  • Фирменный знак. Буквенное начертание
  • Фирменный блок — комбинация названия и знака.

(выдержка из Википедии)

 

Таймлайн конкурса

Подготовительные работы 01.12.2014...
Старт конкурса 13.05.2015
Прием работ 01.06.2015
28.06.2015
Обработка присланных работ 29.06.2015
Отбор 1-го этапа 30.06.2015
02.07.2015
Отбор 2-го этапа 03.07.2015
05.07.2015
Отбор 3-го этапа
или народное голосование
06.07.2015
24.07.2015
Подведение итогов 27.07.2015

География работ

Алма-Ата 1
Березовский 1
Верхняя Пышма 2
Екатеринбург 290
Жуковский 2
Казань 5
Москва 12
Нарьян-Мар 1
Нижний Тагил 3
Новоуральск 4
Омск 3
Орлеан, Франция 1
Пенза 1
Самара 1
Санкт-Петербург 5
Южно-Сахалинск 1